Ремонт Daewoo Espero для дэу, киа, санг енг, хендай, шевроле

Ремонт Daewoo Espero

Daewoo Espero — автомобиль D класса корейской компании Daewoo, разработанный на платформе GM J второго поколения. Выпускался в Южной Корее, Польше, Румынии и России (в Ростове-на-Дону). Кузов автомобиля спроектирован итальянской фирмой Bertone. Espero оснащали тремя бензиновыми двигателями: 1,5 л (90 л. с.), 1,8 л (95 л. с.) и 2,0 л (105 и 110 л. с.).

Ремонт Daewoo Espero

Разработан ателье Бертоне и имеет большое сходство с Citroën XM, дизайн которого также относится к Бертоне. Автомобиль оборудовался позаимствованным от GM двигателем 1,5 L (66кВт/90л. с.), 1,8 (70кВт/95л.с.) или 2,0 L (77кВт/105л. с.) II поколения двигателей. Espero был заменен более свежим Daewoo Leganza в 1997.

Espero был переименован в Aranos в некоторых испано-говорящих странах из- за особенностей перевода. Espero обозначает «я жду» на испанском языке. Такое имя нельзя было считать наилучшим для успешных продаж.

В Австралии он продавался с 1995 до 1996, вплоть до замены его в 1997 на Leganza. Продажи Espero велись с двигателями 2.0 литра GM II поколения двигателей и с 5 скоростной МКПП либо с тем же двигателем, но с 4 скоростной АКПП.

2.0-литровый двигатель Эсперо был построен в Австралии и экспортирован в другие страны для сборки

 

Годы производства: 1990 — 1999 гг

Длина: 4615 мм

Ширина: 1718 мм

Высота: 1388 мм

Клиренс: 150 мм

Колесная база: 2620 мм

Масса: 1085 кг

 

Спецификация Daewoo Espero с двигателем A15MF

 

Двигатель A15MF

Объем: 1498(cc)

Тип распределения: Ремень ГРМ

Количество цилиндров: 4

Частота вращения двигателя при максимальной мощности: 4800(rpm)

 

 

Двигатель (спецификации)

Порядок зажигания: 1 — 3 — 4 — 2

Установка момента зажигания, стробоскопом (до ВМТ): 10 / 900(°/rpm)

Зазоры клапанов: Гидравлический

Обороты холостого хода (Механическая коробка передач): 900 — 950(rpm)

Обороты холостого хода (Автоматическая коробка передач): 800 — 850(rpm)

Давление впрыска/давление системы: 2.84 — 3.25(bar)

Зазор в свече зажигания: 1.0 — 1.1(mm)

Количество свечей зажигания: 4

Компрессия Минимальная: 6.9(bar)

Давление масла: 1.5 / 900 — 950(bar/rpm)

 

 

Эмиссия

Выхлопные газы CO: < 0.5(%)

Повышенные обороты холостого хода: 2500-3000(rpm)

CO на повышенных оборотах холостого хода: < 0.3(%)

Температура масла во время теста: 80(°C)

Лямбда: 0.97 — 1.03

Изменение лямбды (Дельта лямбда): 0.02

Испытательная скорость: 700-1000(rpm)

CO2: > 14(%)

HC: < 100(ppm)

O2: 0.1 — 0.5(%)

 

 

Система охлаждения

Давление клапана: 1,2(bar)

Температура открывания термостата: 87(°C)

 

Температура активации вентилятора

Этап 1/вентилятор 1: 90(°C)

Этап 2/вентилятор 2: 105(°C)

 

 

Электрика

Генератор: 85(A)

Аккумуляторная батарея: 65(Ah)

 

Тормозные механизмы

 

Толщина диска, передний, мин.: 9.7(mm)

Диаметр барабана, задний, макс.: 201(mm)

 

Рулевое управление

Колесная база: 2620(mm)

Сходимость, спереди: 0° ± 1′(°)

Развал, спереди: -25′ ± 45′(°)

Угол кастора, спереди: 1°45′ ± 1°(°)

Развал, сзади: -1°00′(°)

 

 

Колеса и шины

Размер шин: 185/65 R14

Давление в шинах передних колес: 2,2(bar)

Давление в шинах задних колес: 2,4(bar)

 

 

Объемы

Картер двигателя, включая фильтр: 3.75(l)

Система охлаждения: 6.1(l)

Тормозная система: 1.0(l)

Заправочный объем коробки передач: 1.8(l)

Заправочный объем коробки передач (Автоматическая коробка передач): 6.5 — 7.0(l)

Хладагент: 730 ± 20(g)

Масло компрессора кондиционера воздуха: 240(ml)

 

 

Моменты затяжки

Двигатель

Примечание: Всегда заменяйте натяжные болты и самоблокирующиеся гайки

Головка блока цилиндров

(Замените болты)

 

 

Этап 1: 25(Nm)

Этап 2: 60(Nm)

Этап 3: 60(°)

Этап 4: 60(°)

Свечи зажигания: 15(Nm)

Передний приводной вал к корпусу подшипника колеса: 100(Nm)

Гайки крепления колеса: 90(Nm)

[свернуть]
Спецификация Daewoo Espero с двигателем C18LE

Двигатель C18LE

Объем: 1796(cc)

Тип распределения: Ремень ГРМ

Количество цилиндров: 4

Частота вращения двигателя при максимальной мощности: 5400(rpm)

 

Двигатель (спецификации)

Порядок зажигания: 1 — 3 — 4 — 2

Установка момента зажигания, стробоскопом: (до ВМТ) 15 ± 1(°/rpm)

Сопротивление первичной катушки зажигания: 0.35 — 0.45(ohms)

Сопротивление вторичной катушки зажигания: 7500 — 9500(ohms)

Зазоры клапанов: Гидравлический

Обороты холостого хода: 750 — 850(rpm)

Давление впрыска/давление системы: 2.3 — 2.7(bar)

Зазор в свече зажигания: 1.09 — 1.22(mm)

Количество свечей зажигания: 4

Компрессия минимальная: 6.9(bar)

Давление масла: 1.5 / 950(bar/rpm)

 

Эмиссия

Выхлопные газы CO: < 0.5(%)

Повышенные обороты холостого хода: 2500 — 3000(rpm)

CO на повышенных оборотах холостого хода: < 0.3(%)

Температура масла во время теста: 80(°C)

Лямбда: 0.97 — 1.03

Изменение лямбды (Дельта лямбда): 0.02

Испытательная скорость: 700 — 1000(rpm)

Приведение каталитического нейтрализатора в рабочее состояние: 1 / 2500 — 3500(min/rpm )

Регулировка клапанов: 2.0(mm)

CO2: > 14(%)

HC: < 100(ppm)

O2: 0.1 — 0.5(%)

 

Система охлаждения

Давление клапана: 0.9 — 1.2(bar)

Температура открывания термостата: 91(°C)

Температура активации вентилятора: 90(°C)

 

Электрика

Генератор: 85(A)

Аккумуляторная батарея: 55(Ah)

 

Тормозные механизмы

Толщина диска, передний, мин.: 22.0(mm)

Диаметр барабана, задний, макс.: 201.0(mm)

 

Рулевое управление

Колесная база: 2620(mm)

Сходимость, спереди: 0 ± 1(mm)

Развал, спереди: -0°25′ ± 45′(°)

Угол кастора, спереди: 1°45′ ± 1°(°)

Сходимость, задние колеса: 1.5 ± 2.5(mm)

Развал, сзади: -1° — 0°(°)

 

Колеса и шины

Размер шин: 185/65 R14

Давление в шинах передних колес: 2.0(bar)

Давление в шинах задних колес: 1.8(bar)

 

Объемы

Картер двигателя, включая фильтр: 3.85(l)

Система охлаждения: 8.0(l)

Тормозная система: 1.0(l)

Заправочный объем коробки передач: 1.8(l) 

Заправочный объем коробки передач (Автоматическая коробка передач): 6.5 — 7.0(l)

Хладагент: 730 ± 20(g)

Масло компрессора кондиционера воздуха: 240(ml)

 

Моменты затяжки

Примечание: Всегда заменяйте натяжные болты и самоблокирующиеся гайки

Головка блока цилиндров

Этап 1: 25(Nm)

Этап 2: +60(Nm)

Этап 3: +60(°)

Этап 4: +60(°)

Свечи зажигания: 20(Nm)

Передняя ступица колеса: 100(Nm)

Гайки крепления колеса: 90(Nm)

[свернуть]
Спецификация Daewoo Espero с двигателем C20LE

 

Двигатель C20LE

Объем: 1998(cc)

Тип распределения: Ремень ГРМ

Количество цилиндров: 4

Частота вращения двигателя при максимальной мощности: 5000(rpm)

 

Двигатель (спецификации)

Порядок зажигания: 1 — 3 — 4 — 2

Установка момента зажигания, стробоскопом (до ВМТ): 15 ± 1(°/rpm)

Сопротивление первичной катушки зажигания: 0.35 — 0.45(ohms)

Сопротивление вторичной катушки зажигания: 7500 — 9500(ohms)

Зазоры клапанов: Гидравлический

Обороты холостого хода: 820 — 980(rpm)

Давление впрыска/давление системы: 2.84 — 3.25(bar)

Зазор в свече зажигания: 1.09 — 1.22(mm)

Количество свечей зажигания: 4

Компрессия Минимальная: 6.9(bar)

Давление масла: 1.5 / 900(bar/rpm)

 

Эмиссия

Выхлопные газы CO: < 0.5(%)

Повышенные обороты холостого хода: 2500 — 3000(rpm)

CO на повышенных оборотах холостого хода: < 0.3(%)

Температура масла во время теста: 80(°C)

Лямбда: 0.97 — 1.03

Изменение лямбды (Дельта лямбда): 0.02

Испытательная скорость: 700 — 1000(rpm)

Регулировка клапанов: 2.0(mm)

CO2: > 14(%)

HC: < 100(ppm)

O2: 0.1 — 0.5(%)

 

Система охлаждения

Давление клапана: 0.9 — 1.2(bar)

Температура открывания термостата: 91(°C)

Температура активации вентилятора:

Этап 1/вентилятор 1: 90(°C)

Этап 2/вентилятор 2: 105(°C)

 

Электрика

Генератор: 85(A)

Аккумуляторная батарея: 55(Ah)

 

Тормозные механизмы

Толщина диска, передний, мин.: 22.0(mm)

Диаметр барабана, задний, макс.: 201.0(mm)

 

Рулевое управление

Колесная база: 2620(mm)

Сходимость, спереди: 0° ± 1′(°)

Развал, спереди: -25′ — ± 45′(°)

Угол кастора, спереди: 1°45′ ± 1°(°)

Сходимость, задние колеса: 1.5 ± 2.5(mm)

Развал, сзади: -1° — 0(°)

 

Колеса и шины

Размер шин: 185/65 R14

Давление в шинах передних колес: 2.2(bar)

Давление в шинах задних колес: 2.4(bar)

 

Объемы

Картер двигателя, включая фильтр: 3.85(l)

Система охлаждения: 8.0(l)

Тормозная система: 1.0(l)

Заправочный объем коробки передач (Механическая коробка передач): 1.8(l)

Заправочный объем коробки передач (Автоматическая коробка передач): 6.5 — 7.0(l)

Хладагент: 730 ± 20(g)

Масло компрессора кондиционера воздуха: 240(ml)

 

Моменты затяжки

Примечание: Всегда заменяйте натяжные болты и самоблокирующиеся гайки

Головка блока цилиндров

Этап 1: 25(Nm)

Этап 2: +60(Nm)

Этап 3: +60(°)

Этап 4: +60(°)

Свечи зажигания: 20(Nm)

Передняя ступица колеса: 100(Nm)

Гайки крепления колеса: 90(Nm)

[свернуть]

 


 

Записаться на ремонт можно нажав на кнопку:

или по телефону:

(383) 381 39 99