Ремонт Daewoo Nexia для дэу, киа, санг енг, хендай, шевроле

Ремонт Daewoo Nexia

Daewoo Nexia — автомобиль среднего класса, разработанный немецким концерном Opel и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией «Daewoo».

За базу был взят Opel Kadett E, выпускавшийся с 1984 до 1991 года. С 1996 по 2016 год производился в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области. За свою историю модель имеет два поколения. Daewoo Nexia за все время своего существования обрела большую популярность не только у автолюбителей Узбекистана, но и России и других стран СНГ. Выпущено более 500 000 шт.

Первое поколение

Nexia первого поколения

Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett появившийся на свет после модернизации прототипа в 1995 году. Модель в Южной Корее продавался под маркой Daewoo Cielo. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят. C 1996 года модель производится на филиалах (дочерних предприятиях) «Daewoo» в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставляются автомобили из Узбекистана, через сеть «UzDaewoo» компании «GM Uzbekistan». Некоторое время крупноузловую сборку данной модели из корейских машинокомплектов производили в Ростовской области, на заводе «Красный Аксай» вплоть до 1998 года. Ныне автомобиль производится по полному циклу только в Узбекистане, в городе АсакаАндижанской области. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставляется из России. Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика «Северсталь».

Автомобиль производится с кузовом седан. В настоящее время автомобиль продаётся в двух основных комплектациях: базовой GL и расширенной GLE (в терминологии дилеров комплектация «люкс»). Расширенная комплектация включает в себя как улучшенный внешний вид (декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стекла, солнцезащитная полоса на лобовом стекле, окрашенные бамперы), так и ряд приборов для комфорта (улучшенные мягкие обивки дверей, тахометр, электрические стеклоподъёмники, электрический центральный замок всех дверей,). Автомобиль приспособлен к установке кондиционера и гидроусилителя рулевого управления, но часть машин для удешевления ими не оснащается. Автомобили с 1996 года по 2002 год комплектовались двигателем G15MF, объёмом 1,5 л, мощностью 55 кВт (75 л. с.) имеющего газораспределительный механизм с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом (SOHC). Этот двигатель является базовым и практически копирует двигатель Opel Kadett E.

В 2002 году проводится первый рестайлинг уже узбекистанской машины, помимо множества внешних изменений кузова, машина получает более современный двигатель, по сути являющийся модернизацией морально устаревшего G15MF. Для повышения мощности до 63 кВт (85 л. с.) механизм газораспределения сделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх, была кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю присвоен индекс A15MF. Увеличенная энерговооружённость машины потребовала доработок ходовой части, тормозов. Машины с двигателем A15MF с завода комплектуются 14″ колёсами. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам ?-зонда оба двигателя стали отвечать требованиям токсичности Евро-2 и выпускались до 2008 года. 

[свернуть]
Второе поколение

Рестайлинг 2008 года

В 2008 году компания «UzDaewoo» провела рестайлинг модели. В основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика, а также интерьер машины. Двигатели G15MF и A15MF не выполняли требования Евро-3, и сняты с производства, с заменой их на более современные двигатели A15SMS, мощностью 86 л. с. от Chevrolet Lanos и F16D3, мощностью 109 л. с. от Chevrolet Lacetti. Добавлены противоударные балки в дверях.

Выпуск данной модели был прекращен в августе 2016 года.

Nexia II

В 2015 году началась постепенная замена Daewoo Nexia на конвейере новой бюджетной моделью Ravon Nexia (является видоизменённым Chevrolet Aveo T250).

[свернуть]
Спецификация Daewoo Nexia с двигателем G15MF

Двигатель G15MF

Объем1498(cc)

Тип распределения: Ремень ГРМ

Количество цилиндров: 4

Частота вращения двигателя при максимальной мощности: 5400(rpm)

 

Двигатель (спецификации)

Порядок зажигания: 1 — 3 — 4 — 2

Установка момента зажигания, стробоскопом (до ВМТ): 10 / 900(°/rpm)

Сопротивление первичной катушки зажигания: 0.6 — 0.9(ohms)

Сопротивление вторичной катушки зажигания: 4000(ohms)

Зазоры клапанов: Гидравлический

Обороты холостого хода (Механическая коробка передач): 900 — 950(rpm)

Обороты холостого хода (Автоматическая коробка передач): 800 — 850(rpm)

Давление впрыска/давление системы: 3.25(bar)

Количество свечей зажигания: 4

Компрессия Минимальная: 6.9(bar)

Давление масла: 1.5 / 900 — 950(bar/rpm)

 

Эмиссия

Выхлопные газы CO: < 0.5(%)

Повышенные обороты холостого хода: 2500 — 3000(rpm)

CO на повышенных оборотах холостого хода: < 0.3(%)

Температура масла во время теста: 80(°C)

Лямбда: 0.97 — 1.03

Изменение лямбды (Дельта лямбда): 0.02

Испытательная скорость: 650 — 1000(rpm)

Приведение каталитического нейтрализатора в рабочее состояние: 1 / 2500 — 3500(min/rpm )

Регулировка клапанов: 1.5(mm)

CO2: > 14(%)

HC: < 100(ppm)

O2: 0.1 — 0.5(%)

 

Система охлаждения

Давление клапана: 1.2(bar)

Температура открывания термостата: 87(°C)

Температура активации вентилятора

Этап 1/вентилятор:  190(°C)

Этап 2/вентилятор:  2105(°C)

 

Электрика

Генератор: 80(A)

Аккумуляторная батарея: 55(Ah)

 

Тормозные механизмы

Толщина диска, передний, мин: 9.7(mm)

Диаметр барабана, задний, макс: 201(mm)

 

Рулевое управление

Колесная база: 2520(mm)

Сходимость, спереди: 2.5 ± 1.0(mm)

Развал, спереди: -25′ ± 45′(°)

Угол кастора, спереди: -1°45′ ± 1°(°)

Сходимость, задние колеса: 1 ± 2(mm)

Развал, сзади: -1° — 0(°)

Размер шин155SR13

Размер шин175/70 R13T

Давление в шинах передних колес: 1.9(bar)

Давление в шинах задних колес: 2.1(bar)

 

Объемы

Картер двигателя, включая фильтр: 3.8(l)

Система охлаждения: 6.2(l)

Тормозная система: 1.0(l)

Заправочный объем механической коробки передач: 1.8(l)

Заправочный объем автоматической коробки передач: 5.5 — 6.0(l)

Хладагент: 730 ± 20(g)

Масло компрессора кондиционера воздуха: 240(ml)

 

Моменты затяжки

Примечание: Всегда заменяйте натяжные болты и самоблокирующиеся гайки

Головка блока цилиндров

Этап 1: 25(Nm)

Этап 2: 60(°)

Этап 3: 60(°)

Этап 4: 30(°)

Этап 5: (Дайте двигателю поработать, пока не запустится вентилятор системы охлаждения)

Этап 6: 30 — 50(°)

Свечи зажигания: 15(Nm)

Передняя ступица колеса: 100(Nm)

Гайки крепления колеса: 90(Nm) 

[свернуть]
Спецификация Daewoo Nexia с двигателем A15MF

Двигатель A15MF

Объем: 1498(cc)

Тип распределения: Ремень ГРМ

Количество цилиндров: 4

Частота вращения двигателя при максимальной мощности:4800(rpm)

 

Двигатель (спецификации)

Порядок зажигания: 1 — 3 — 4 — 2

Установка момента зажигания, стробоскопом (до ВМТ): 10 / 800 — 850(°/rpm)

Зазоры клапанов: Гидравлический

Обороты холостого хода: 750 — 850(rpm)

Давление впрыска/давление системы: 2.3 — 2.7(bar)

Количество свечей зажигания: 4

Компрессия

Нормальная: 12 — 14(bar)

Минимальная: 6.9(bar)

Давление масла: 1.5 / 900 — 950(bar/rpm)

 

Эмиссия

Выхлопные газы CO: < 0.5(%)

Повышенные обороты холостого хода: 2500 — 3000(rpm)

CO на повышенных оборотах холостого хода: < 0.3(%)

Температура масла во время теста: 80(°C)

Лямбда: 0.97 — 1.03

Изменение лямбды (Дельта лямбда): 0.02

Испытательная скорость: 700 — 1000(rpm)

Приведение каталитического нейтрализатора в рабочее состояние: 1 / 2500 — 3500(min/rpm )

Регулировка клапанов: 1.5(mm)

CO2: > 14.5(%)

HC: < 100(ppm)

O2: 0.1 — 0.5(%)

 

Система охлаждения

Давление клапана: 0.9 — 1.2(bar)

Температура открывания термостата: 88(°C)

Температура активации вентилятора: 90(°C)

 

Электрика

Генератор: 85(A)

Аккумуляторная батарея: 55(Ah)

 

Тормозные механизмы

Толщина диска, передний: 24.0(mm)

Толщина диска, передний, мин: 22.0(mm)

Диаметр барабана, задний: 200.0(mm)

Диаметр барабана, задний, макс: 201.0(mm)

 

Рулевое управление

Колесная база: 2520(mm)

Сходимость, спереди: 0°00′ ± 10′(°)

Развал, спереди: -0°25′ ± 45′(°)

Угол кастора, спереди: -1°45′ ± 1°(°)

Расхождение, задние колеса: 0°10′ — 40′(°)

 

Колеса и шины

Размер шин: 185/60 R14H

Давление в шинах передних колес: 2.0 — 2.2(bar)

Давление в шинах задних колес: 1.8 — 2.4(bar)

 

Объемы

Картер двигателя, включая фильтр: 3.75(l)

Система охлаждения: 6.7(l)

Тормозная система: 1.0(l)

Заправочный объем механической коробки передач: 1.8(l)

Заправочный объем автоматической коробки передач: 5.5 — 6.0(l)

Хладагент: 730 ± 20(g)

Масло компрессора кондиционера воздуха: 240(ml)

 

Моменты затяжки

Примечание: Всегда заменяйте натяжные болты и самоблокирующиеся гайки

Головка блока цилиндров

Этап 1:25(Nm)

Этап 2:190 ± 10(°)

Этап 3: (Дайте двигателю поработать, пока не запустится вентилятор системы охлаждения)

Этап 4: 30 — 40(°)

Свечи зажигания: 20(Nm)

Передняя ступица колеса: 100(Nm)

Гайки крепления колеса: 90(Nm) 

[свернуть]
Спецификация Daewoo Nexia с двигателем F16D3

Двигатель F16D3

Объем: 1598(cc)

Тип распределения: Ремень ГРМ

Количество цилиндров: 4

Частота вращения двигателя при максимальной мощности: 5800(rpm)

 

Двигатель (спецификации)

Порядок зажигания: 1 — 3 — 4 — 2

Установка момента зажигания, стробоскопом (до ВМТ): 5 / 825(°/rpm)

Сопротивление первичной катушки зажигания: 0.9(ohms)

Сопротивление вторичной катушки зажигания: 5300(ohms)

Зазоры клапанов: Гидравлический

Обороты холостого хода: 825(rpm)

Давление впрыска/давление системы: 2.8 — 3.2(bar)

Сопротивление инжектора: 11.6 — 12.4(ohms)

Количество свечей зажигания: 4

Сопротивления провода свечи зажигания: 30(kohms)

Компрессия Минимальная: 6.9(bar)

Дифференциальный предел между цилиндрами: 30(%)

Давление масла (при 80 °C): 0.3 / 825(bar/rpm)

 

Эмиссия

Минимальные обороты холостого хода: 875(rpm)

Максимальные обороты холостого хода: 775(rpm)

Выхлопные газы CO (Не регулируемый): < 0.2(%)

Повышенные обороты холостого хода: 2800-3200(rpm)

CO на повышенных оборотах холостого хода: < 0.5(%)

Температура масла во время теста: 80(°C)

Лямбда: 0.97 — 1.03

Расход топлива, комбинированное использование: 7.10 — 8.10(l/100 km)

Расход топлива, движение вне города: 5.70 — 6.30(l/100 km)

Расход топлива, движение по городу: 9.10 — 11.50(l/100 km)

Средний показатель CO2: 178(g/km)

CO: 0.780(g/km)

HC: 0.050(g/km)

NOx: 0.020(g/km)

 

Система охлаждения

Давление клапана: 0.9 — 1.2(bar)

Температура открывания термостата: 83 ± 2(°C)

Температура активации вентилятора

Этап 1/вентилятор 1: 96(°C)

Этап 2/вентилятор 2: 99(°C)

 

Электрика

Генератор: 85(A)

Аккумуляторная батарея: 55(Ah)

 

Тормозные механизмы

Толщина диска, передний: 24.0(mm)

Толщина диска, передний, мин.: 22.0(mm)

Толщина тормозных колодок, передние, мин.: 7.0(mm)

Толщина диска, задний: 10.4(mm)

Толщина диска, задний, мин.: 8.0(mm)

Толщина тормозных колодок, задние, мин.: 2.0(mm)

Диаметр барабана, задний: 200.0(mm)

Диаметр барабана, задний, макс.: 201.0(mm)

Толщина прокладки барабана, мин.: 0.5(mm)

 

Рулевое управление

Колесная база: 2600(mm)

Сходимость, спереди (На колесо): 0°00′ ± 0°10′(°)

Сходимость, спереди : 0°00′ ± 0°10′(°)

Развал, спереди: -0°20′ ± 45′(°)

Угол кастора, спереди: 4°00′ ± 45′(°)

Сходимость, задние колеса: 0°12′ ± 0°10′(°)

Сходимость, задние колеса: 0°24′ ± 0°20′(°)

Развал, сзади: -1°00′ ± 45′(°)

 

Колеса и шины

Размер шин: 175/70 R14 84T

Давление в шинах передних колес: 2.1(bar)

Давление в шинах задних колес: 2.1(bar)

Размер шин: 185/65 R14 86H

Давление в шинах передних колес: 2.1(bar)

Давление в шинах задних колес: 2.1(bar)

Размер шин: 195/55 R15 85V

Давление в шинах передних колес: 2.1(bar)

Давление в шинах задних колес: 2.1(bar)

Диаметр делительной окружности (PCD): 4×114.3

Размер запасного колеса: 125/70 D15

 

Объемы

Картер двигателя, включая фильтр: 3.75(l)

Система охлаждения: 7.2(l)

Тормозная система: 1.0(l)

Заправочный объем коробки передач (Механическая коробка передач)(D16): 1.8(l)

Местонахождение пробки

Aisin, (Автоматическая коробка передач), (81-40LE)

Автоматическая коробка передач Aisin 81-40LE

Начальное заполнение: 5.8 ± 0.2(l)

Заправочный объем коробки передач: 2.1(l)

Местонахождение пробки
(Пробка сливного отверстия)

Рулевое управление

Усилитель рулевого управления: 1.1(l)

Местонахождение пробки

(Соединительная труба высокого давления (H); соединительная труба низкого давления (L))

Масло компрессора кондиционера воздуха: 220(ml)

Хладагент: 640 ± 20(g)

Перейти на страницу Смазочные материалы

 

Моменты затяжки

Двигатель

Примечание: Всегда заменяйте натяжные болты и самоблокирующиеся гайки

Головка блока цилиндров

Этап 1: 25(Nm)

Этап 2: 70(°)

Этап 3: 70(°)

Этап 4: 50(°)

Крышка нижней головки шатуна

Этап 1: 25(Nm)

Этап 2: 30(°)

Этап 3: 15(°)

Крышка коренного подшипника

Этап 1: 50(Nm)

Этап 2: 45(°)

Этап 3: 15(°)

Картер (Сторона двигателя): 10(Nm)

Картер (Сторона коробки передач): 31(Nm)

Пробка сливного отверстия моторного масла: 35(Nm)

Свечи зажигания: 25(Nm)

Кислородный датчик: 40(Nm)

Стартер: 23(Nm)

Генератор (Верхнийие болты): 20(Nm)

Генератор Нижнийие болты: 25(Nm)

Клапанная крышка: 10(Nm)

Крышки подшипников распредвала: 16(Nm)

Шестерня распредвала: 67.5(Nm)

Датчик положения распредвала: 7(Nm)

Шестерня коленвала

Этап 1: 95(Nm)

Этап 2: 30(°)

Этап 3: 15(°)

Маховик

Этап 1: 35(Nm)

Этап 2: 30(°)

Этап 3: 15(°)

Маховик: 60(Nm)

Датчик детонационного сгорания: 20(Nm)

Выпускной коллектор: 25(Nm)

Впускной коллектор: 25(Nm)

Катушка зажигания: 10(Nm)

Насос охлаждающей жидкости: 10(Nm)

Крышка сцепления: 15(Nm)

Пробка сливного отверстия АКПП: 17(Nm)

Рулевое колесо: 38(Nm)

Передний приводной вал к корпусу подшипника колеса: 300(Nm)

Задняя ступица колеса: 65(Nm)

Колеса и шины

Гайки крепления колеса: 100(Nm)

Рулевое управление

Насос усилителя рулевого управления: 25(Nm)

Насос усилителя рулевого управления (Кронштейн): 35(Nm)

Компрессор кондиционера воздуха: M8: 25(Nm)

Компрессор кондиционера воздуха: M10: 45(Nm) 

[свернуть]

 

Записаться на ремонт можно нажав на кнопку:

или по телефону:

(383) 381 39 99