Ремонт Daewoo Winstorm для дэу, киа, санг енг, хендай, шевроле

Ремонт Daewoo Winstorm

Daewoo Winstorm — пятидверный пяти- и семиместный компактный кроссовер, разработанный южнокорейским подразделением General Motors. В основе машины лежит платформа GM Theta, используемая также в автомобилях Chevrolet Captiva, Opel Antara, Saturn Vue, GMC Terrain.

В Европе, Индии, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке продаётся под названием Chevrolet Captiva, в Южной Корее под маркой Daewoo Winstorm, в Австралии и Новой Зеландии под маркой Holden Captiva.

Спецификация Daewoo Winstorm с двигателем Z20S

 

Двигатель Z20S

Объем: 1991(cc)

Тип распределения: Ремень ГРМ

Количество цилиндров: 4

Частота вращения двигателя при максимальной мощности: 4000(rpm)

 

Двигатель (спецификации)

Порядок зажигания: 1-3-4-2

Зазоры клапанов: Гидравлический

Обороты холостого хода: 840 ± 20(rpm)

Топливная система: Bosch EDC 16C39

Система Common rail

Насос низкого давления:

Давление: 4.2 — 5.4(bar)

Насос высокого давления:

Давление: < 1600(bar)

Максимальное магистральное давление: 1600(bar)

Компрессия Нормальная: 26.0(bar)

Дифференциальный предел между цилиндрами: 10(%)

Расположение приводного ремня

Эмиссия

Минимальные обороты холостого хода: 820(rpm)

Максимальные обороты холостого хода: 860(rpm)

Температура масла во время теста: 60(°C)

Мин. регулируемая скорость холостого хода: 4700(rpm)

Макс. регулируемая скорость холостого хода: 4900(rpm)

Откорректированное значение поглощения дыма: 1.0(m-1)

Откорректированное значение поглощения дыма: < 1.5(m-1)

Откорректированное значение поглощения дыма: < 1.5(m-1)

Время проверки: 0.5(s)

Расход топлива, комбинированное использование: 7.20 — 8.70(l/100 km)

Расход топлива, движение вне города: 6.20 — 7.30(l/100 km)

Расход топлива, движение по городу: 8.80 — 11.00(l/100 km)

Средний показатель CO2: 191(g/km)

CO: 0.080(g/km)

HC NOx: 0.250(g/km)

NOx: 0.220(g/km)

 

Система охлаждения

Давление клапана: 1.4(bar)

Температура открывания термостата: 80 ± 2(°C)

Термостат полностью открыт: 95(°C)

Температура активации вентилятора

Этап 1/вентилятор 1: 100(°C)

Этап 2/вентилятор 2: 105(°C)

 

Электрика

Генератор: 125(A)

Аккумуляторная батарея: 90(Ah)

Сила тока для холодного запуска двигателя (CCA): 912(A)

 

Тормозные механизмы

Толщина диска, передний: 29.0(mm)

Толщина диска, передний, мин.: 27.4(mm)

Толщина тормозных колодок, передних: 10.5(mm)

Толщина тормозных колодок, передние, мин.: 2.0(mm)

Износ диска, макс.: 0.04(mm)

Толщина диска, задний: 20.0(mm)

Толщина диска, задний, мин.: 18.4(mm)

Толщина тормозных колодок, задних: 9.0(mm)

Толщина тормозных колодок, задние, мин.: 2.0(mm)

Износ диска, макс.: 0.04(mm)

 

Рулевое управление

Колесная база: 2705(mm)

Сходимость, спереди: 0°12’± 0°05′(°)

Развал, спереди: -0°33′ ± 45′(°)

Угол кастора, спереди: 2°11′ ± 45′(°)

Сходимость, задние колеса: 0°05′ ± 0°06′(°)

Развал, сзади: -0°21′ ± 30′(°)

 

Колеса и шины

Размер шин: 215/70 R16 100H

Давление в шинах передних колес: 2.1 — 2.3(bar)

Давление в шинах задних колес: 2.1 — 2.4(bar)

Размер шин: 235/60 R17 102H

Давление в шинах передних колес: 2.1 — 2.3(bar)

Давление в шинах задних колес: 2.1 — 2.4(bar)

Размер шин: 235/55 R18 100H

Давление в шинах передних колес: 2.1 — 2.3(bar)

Давление в шинах задних колес: 2.1 — 2.4(bar)

Диаметр делительной окружности (PCD): 5×115

Размер запасного колеса: T155/90 R16

Давление в шине запасного колеса: 4.2(bar)

 

Объемы

Картер двигателя, включая фильтр: 6.2(l)

Система охлаждения: 9.0(l)

Тормозная система: 0.67(l)

Заправочный объем мех-й коробки передач(D33)(Привод на 2 колеса): 2.1(l)

Местонахождение пробки
(1 — Пробка сливного отверстия; 2 — Пробка контрольного отверстия)

 

 

Заправочный объем коробки передач (D33)(Привод на 4 колеса): 2.3(l)

Местонахождение пробки
(1 — Пробка сливного отверстия; 2 — Пробка контрольного отверстия)

 

Начальное заполнение автом-й коробки передач: 7.11 ± 0.15(l)

Заправочный объем автом-й коробки передач (AW55-51LE): 2.5(l)

Местонахождение пробки
(Пробка сливного отверстия)

 

Заправка раздаточной коробки после капитального ремонта (Getrag 760): 0.8(l)

Местонахождение пробки
(1 — Пробка сливного отверстия; 2 — Пробка заливного отверстия)

Дифференциал, привод на 4 колеса, задний: 0.6 ± 0.1(l)

Усилитель рулевого управления: 1.1(l)

Хладагент: 610 ± 20(g)

Масло компрессора кондиционера воздуха: 150(ml)

 

Расположение воздушного фильтра салона

 

Моменты затяжки

Примечание: Всегда заменяйте натяжные болты и самоблокирующиеся гайки

Головка блока цилиндров

Этап 1: 65(Nm)

Этап 2: 120(°)

Этап 3: 120(°)

Крышка нижней головки шатуна

Этап 1: 25(Nm)

Этап 2: 90(°)

Крышка коренного подшипника

Этап 1 (Болты 1 — 10): 25(Nm)

Этап 2 (Болты 1 — 10): 45(°)

Этап 3 (Болты 1 — 10): 90(°)

Этап 4 (Болты 11 — 20): 35(Nm)

Этап 5 (Болты A): 25(Nm)

Этап 6 (Болты B): 75(Nm)

Картер (Сторона двигателя): 11(Nm)

Картер (Сторона коробки передач): 50(Nm)

Пробка сливного отверстия моторного масла: 25(Nm)

Масляный фильтр: 25(Nm)

Свечи накаливания: 9(Nm)

Стартер: 45(Nm)

Генератор: 30(Nm)

Клапанная крышка: 12(Nm)

Крышки подшипников распредвала: 28(Nm)

Шестерня распредвала: 133(Nm)

Датчик положения распредвала: 7(Nm)

Шестерня топливного насоса: 70(Nm)

Шестерня коленвала: 235(Nm)

Шкив коленвала: 34(Nm)

Натяжитель вспомогательного приводного ремня: 48(Nm)

Холостой шкив вспомогательного приводного ремня: 52(Nm)

Корпус натяжителя ремня ГРМ: 25(Nm)

Холостой шкив ремня ГРМ: 52(Nm)

Крышка ГРМ: 11(Nm)

Маховик: 105(Nm)

Маховик: 105(Nm)

Выпускной коллектор: 33(Nm)

Впускной коллектор: 23(Nm)

Насос охлаждающей жидкости: 11(Nm)

Топливный насос: 30(Nm)

Турбокомпрессор: 34(Nm)

Масляный насос: 24(Nm)

Пробка заливного отверстия МКПП (D33) (Привод на 2 колеса)

Этап 1: 6(Nm)

Этап 2: 45 — 180(°)

Пробка сливного отверстия МКПП

Этап 1: 6(Nm)

Этап 2: 45 — 180(°)

Крышка сцепления: 28(Nm)

Пробка заливного отверстия МКПП (D33) (Привод на 4 колеса)

Этап 1: 6(Nm)

Этап 2: 45 — 180(°)

Пробка сливного отверстия МКПП

Этап 1: 6(Nm)

Этап 2: 45 — 180(°)

Крышка сцепления: 28(Nm)

Пробка сливного отверстия АКПП (AW55-51LE): 40(Nm)

Преобразователь крутящего момента: 55(Nm)

Пробка заливного отверстия раздаточной коробки: 39(Nm)

Пробка сливного отверстия раздаточной коробки: 39(Nm)

Рулевое колесо: 41(Nm)

Передний приводной вал к корпусу подшипника колеса: 205(Nm)

Гайки крепления колеса: 125(Nm)

Насос усилителя рулевого управления: 25(Nm)

Компрессор кондиционера воздуха: 23(Nm) 

[свернуть]


 

Записаться на ремонт можно нажав на кнопку:

или по телефону:

(383) 381 39 99