+7 (383) 381 - 39 - 99 (автосервис)
+7 (383) 299 - 30 - 69 (автозапчасти)
ул. Серебренниковская, 14к3
С любовью
к Вашему автомобилю
Ремонт и обслуживание системы полного привода корейских автомобилей
У автомобилей корейского производства можно выделить всего две системы полного привода:
1 - Автомобили на мостах, с полноценной раздаточной коробкой
2 - Автомобили с угловым редуктором и муфтой подключения заднего привода
И у каждого есть свои слабые места и "болячки"
Так, у автомобилей первого типа чаще всего страдает вакуумная система подключения полного привода, вакуумные моторчики, моторчики переключения режимов раздатки и блокираторы (хабы).
У второго типа слабым местом можно назвать муфту включения заднего моста, шлицевые соединения привод-угловой редуктор-АКПП.
Если с первым вариантом всё понятно и относительно просто, то во втором варианте есть много вопросов к заводу-изготовителю! Почему заводом не предусмотрена профилактика муфт заднего редуктора и почему не защищены шлицевые соединения, которые сгнивают и стираются без сезонной профилактики, которая, кстати, также не предусмотрена изготовителем?
Тем не менее мы научились обслуживать муфты включения заднего моста и научились справляться с такими поломками как поломка корзины блока фрикционов в муфтах после 2012 года, средняя стоимость ремонта муфты составляет 8000 рублей
А вот тем у кого срезало шлицы в угловом редукторе (раздатке) повезло меньше, но это тоже поправимо, ремонт занимает около 2 дней и затрагивает промежуточный вал, детали АКПП и углового редуктора. Стоимость такого ремонта 17500 рублей плюс запчасти.
Фотография состояния шлицевых соединений:
Цветом выделены запчасти необходимые для ремонта полного привода при поврежденных шлицевых соединениях:
Автокомплекс "Корея НСК" - Обслуживание корейских автомобилей в Новосибирске