+7 (383) 381 - 39 - 99 (автосервис)

+7 (383) 299 - 30 - 69 (автозапчасти)

ул. Серебренниковская, 14к3

С любовью

к Вашему автомобилю

Гарантия на все виды работ

Выполнение работ точно в срок

Запчасти со своего склада

Быстро и качественно

Постсервисные консультации

Широкий спектр услуг

На все работы в автосервисе Корея НСК предоставляется гарантия на выполненые и произведенные работы на все время использования устройств или механизмов.

Гарантия на запчасти распостраняет производитель данной запасной части с некоторыми производителями у нас специальные условия по гарантийным обязательствам и ряд компаний с расширенной гарантией.

Каждый гарантийный случай рассматривается индивидуально в установленном порядке.

«Условия и сроки гарантии на запасные части»

1.Общие положения.

1.1. Категории Товара.

Запасные части (далее по тексту «Товар») подразделяются на категории

- «Неоригинальный» - новый Товар, изготовленный производителем, не являющимся производителем автотранспортного средства и не использующийся автопроизводителем при серийном выпуске автомобиля.

- «Оригинальный» -  новый Товар, изготовленный автопроизводителем автотранспортного средства либо изготовленный производителем чью продукцию, применяет автопроизводитель при серийном выпуске автомобиля, что подтверждается соответствующей упаковкой или товарным знаком производителя, отраженном непосредственно на Товаре (его упаковке);

- «Восстановленный» -  не новый Товар после капитального ремонта, прошедший перед продажей тест на качество. Товар с характеристикой «Восстановленный» приравнивается к категории «Бывший в употреблении б. у»

- «Бывший в употреблении» - не новый Товар, раннее использовавшийся на автомобилях и технике. Полученный в результате разбора автомобилей после ДТП, краш-тестов. Товар с характеристикой «с тест-машины» приравнивается к категории «Бывший в употреблении б. у»

1.2. В настоящем документе под станцией технического обслуживания (по тексту также «СТО», «Сервис»), понимается юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, осуществляющие свою деятельность в рамках норм законодательства РФ, в частности, Постановления Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств».

2. Гарантийные обязательства Поставщика.

2.1. Поставщик устанавливает Гарантийный срок на Товар категории «Неоригинальный» 30 (тридцать дней) со дня передачи Товара Покупателю.

2.2. Поставщик устанавливает Гарантийный срок на Товар категории «Оригинальный» 60 (шестьдесят дней) со дня передачи Товара Покупателю.

2.3. Поставщик устанавливает Гарантийный срок на Товар категории «Восстановленный», «Бывший в употреблении» 15 (пятнадцать дней) со дня передачи Товара Покупателю. Гарантия не распространяется на навесное оборудование двигателей и их топливную систему.

2.4. Поставщик освобождается от гарантийных обязательств в случае несоблюдения Покупателем гарантийных требований согласно разделу 3. «Гарантийные требования».

2.5. Поставщик освобождается от гарантийных обязательств в случае если недостаток Товара произошёл по вине Покупателя вследствие:

- неправильной эксплуатации автомобиля или дорожно-транспортного происшествия.

- использования некачественного топлива, фильтров, масел.

- неправильной установки Товара в ходе ремонта автомобиля либо обслуживания.

2.6. Поставщик не несёт гарантийные обязательства если недостатки Товара возникли по вине Покупателя и это доказано соответствующей экспертизой.

2.7 Поставщик несет ответственность за продажу Товара ненадлежащего качества, при этом ответственность поставщика не может превышать стоимость Товара. Стороны согласовали данное ограничение ст. 13 ФЗ № 2300-1 от 07.02.1992г «О защите прав потребителей».

3. Гарантийные требования.

3.1. Покупателю запрещается устанавливать запчасти самостоятельно, если он не является «СТО» согласно пунктам 1.2.

3.2. Покупатель обязан устанавливать Товар категорий «Неоригинальный», «Восстановленный», «Бывший в употреблении» только на «СТО» отвечающих требованиям пункту 1.2.

3.3. Покупатель перед установкой Товара обязан выявить и устранить причины поломки, вследствие которых аналогичная деталь раннее вышла из строя.

3.4. При предъявлении Поставщику претензий относительно качества Товара, для проведения Поставщиком проверки качества Товара, Покупателю необходимо предоставить Поставщику пакет документов согласно пункту 4.1.

4. Порядок обмена Товара надлежащего и ненадлежащего качества.

4.1. В случае обнаружения недостатков в период гарантийного срока Покупатель подаёт Поставщику претензию с описанием недостатков товара и прилагает пакет документов:

1. Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный «СТО», действующей, согласно п. 1.2.

2. Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:

- государственный номер автомобиля;

- ФИО владельца автомобиля;

- марка автомобиля, тип двигателя;

- работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;

- идентификационный номер автомобиля - VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.

3. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг «СТО» (копия кассового чека).

4. Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом Сервиса, с указанием используемого при диагностике оборудования с подтверждением соответствия оборудования установленным ГОСТам.

5. Заявление от Покупателя в письменной форме с описанием недостатков Товара.

4.2. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара Поставщик обязан провести экспертизу товара.

4.3. Расходы по проведению экспертизы и перевозку Товара, имеющего недостатки по вине Поставщика, несёт Поставщик. Расходы по проведению экспертизы и перевозку Товара, имеющего недостатки по вине Покупателя, несёт Покупатель.

4.4 Возврат товара производится по предварительному согласованию сторону по месту приобретения. Адреса и режимы работы филиалов указаны в разделе "Контакты" сайта koreansk.ru

4.5 Возврат товара надлежащего качества возможен в течении 7 дней после передачи товара покупателю в случае если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка и предоставлен документ подтверждающий факт покупки указанного товара.

Гарантия на все виды работ

Выполнение работ точно в срок

Запчасти со своего склада

Быстро и качественно

Постсервисные консультации

Широкий спектр услуг

Автокомплекс "Корея НСК" - Обслуживание корейских автомобилей в Новосибирске