Чип-тюнинг корейских автомобилей Hyundai, Kia

Чип тюнинг

Чип-тюнинг — настройка режимов работы электронных контроллеров путём коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности. Кроме указанного к чип-тюнингу иногда относят и применение дополнительных электронных модулей для решения схожих задач.

Как уже упоминалось выше, наиболее часто преследуемая цель — повышение мощности двигателей автомобилей. Сейчас в связи с подорожанием топлива к чип-тюнингу все чаще обращаются для снижения расхода топлива. Иногда — для коррекции программы блока управления двигателем в связи с изменением режима работы, параметров или комплектации механических и/или электронных компонентов двигателя автомобиля. Например, это может быть замена форсунок на другие, с отличающейся производительностью, установка нагнетателя воздуха, переход на другой вид топлива и др. Чип-тюнинг необходим для большинства автомобилей при установке на них ГБО (газобалонного оборудования), так как оптимальный УОЗ (угол опережения зажигания) для газового топлива существенно отличается от такового для бензина, а корректировка УОЗ возможна только при изменении калибровок программы управления двигателем.

Следует также отметить, что в России одним из важных направлений применения чип-тюнинга, в особенности в сегменте массовых недорогих автомобилей, стало исправление заводских ошибок в программах, допускаемых рядом производителей при выходе на российский рынок. Большинство производителей устанавливает в ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля «усредненные» программы, не учитывающие особенности российского топлива, климатические особенности региона и т.д., а также перевод авто на нормы токсичности евро 2 и ниже, в связи с частыми выходами из строя датчиков кислорода и потерей свойств каталитических нейтрализаторов. В результате на заводских программах наблюдаются ставшие уже классическими проблемы, например: рывки при переходе от холостого хода к движению на большинстве автомобилей Daewoo Nexia, неконтролируемый подскок оборотов холостого хода на автомобилях Chevrolet Lanos, неустойчивый холостой ход на автомобилях ZAZ Sens и многое другое. Указанные проблемы могут быть успешно устранены при помощи чип-тюнинга.

из википедии

Чип-тюнинг Hyundai Tucson

Чип-тюнинг Hyundai Santa Fe

Чип-тюнинг Hyundai Creta

Чип-тюнинг Hyundai Grand Starex

Чип-тюнинг Hyundai Solaris

Чип-тюнинг Hyundai Avante

Чип-тюнинг Hyundai Elantra

чип-тюнинг корейских автомобилей hyundai, kia

Чип-тюнинг Kia Rio

Чип-тюнинг Kia Ceed

Чип-тюнинг Kia Soul

Чип-тюнинг Kia Optima

Чип-тюнинг Kia Sorento

Чип-тюнинг Kia Sportage

 

Самые востребованные работы:

  • Удаление катализатора с прошивкой
  • Удаление сажевого фильтра с прошивкой
  • Удаление ЕГР с прошивкой
  • Увеличение мощности
  • Коррекция пробега

и многое другое!

 

Задать вопросы по чип-тюнингу можно по телефону:

(383) 381 39 99

или нажав на кнопку:

Наши контакты

Чип тюнинг можно сделать следующими способами:

Установить суб-компьютер, который будет изменять входные и выходные сигналы на штатный контроллер управления двигателем. Изменить штатную программу контроллера управления двигателем.Выбор способа зависит от типа и возможностей блока управления, который подвергается тюнингу, а также от технических возможностей тюнингера. Наиболее популярна возможность считывания/записи программы через диагностический разъем автомобиля, не доставая самого блока управления. Эта возможность поддерживается большинством блоков управления двигателем начиная примерно с 1997 г., когда большинство автопроизводителей начало массово внедрять в контроллерах применение электрически перепрограммируемой флэш-памяти. Для чтения программы через диагностический разъем используются специальные аппаратные интерфейсы и программное обеспечение, обычно достаточно простые в использовании и не требующие от персонала специальных знаний, что важно для распространения чип-тюнинга.
В большинстве контроллеров, выпущенных до указанного срока, программа хранится в микросхемах ПЗУ с ультрафиолетовым стиранием, а для её считывания/записи требуется демонтаж микросхемы памяти (обычно выпаиванием) и программатор для микросхем данного типа. Данный способ предполагает наличие достаточно высокой квалификации у персонала.
Еще одним способом чтения/записи программы является достаточно молодой интерфейс BDM (Background Debug Mode — режим фоновой отладки), предложенный фирмой Motorola и использующийся в режиме внутрисхемного программатора. Данный интерфейс присутствует, естественно, только в контроллерах, собранных на базе процессора Motorola и предполагает наличие специального оборудования и навыков у персонала.
В отдельных случаях для перезаписи программ также используется Boot-режим процессора, несколько сходный с BDM.
Редактирование программ контроллеров — это ключевой момент чип-тюнинга, как бизнеса. Подавляющее большинство тюнинговых фирм сами не редактируют считанные файлы, а отправляют их в фирмы, специализирующиеся именно на их редакции. Именно от того, насколько хорошо специалист, занимающийся редакцией программы, понимает работу мотора, знает его резервы и слабые места, зависит результат чип-тюнинга. Для редактирования программ контроллеров обычно применяется специальное программное обеспечение, позволяющее найти и представить в графическом виде таблицы калибровочных данных. Обычно одновременно с редактированием калибровочных данных пересчитываются контрольные суммы программы, использующиеся для контроля её целостности. Реже для этого применяют специальные калькуляторы контрольных сумм. Следует отметить, что программное обеспечение, позволяющее производить визуальный поиск калибровочных таблиц, имеет ряд существенных недостатков:
1. невозможность поиска калибровочных констант
2. вероятность ошибки в идентификации калибровочных таблиц (например, таблица, внешне похожая на угол опережения зажигания (УОЗ), совсем не обязательно отвечает именно за УОЗ)
По указанным выше причинам на рынке ПО имеются альтернативные продукты, представляющие собой специализированные редакторы, умеющие в графическом виде отображать только достоверно известные калибровочные константы и таблицы для данной прошивки. Такое ПО содержит базу данных известных прошивок и карт калибровок к ним. Карты калибровок составляются разработчиком ПО, при этом как правило используется реверс-инжиниринг прошивок с целью изучения алгоритмов работы системы управления и поиска необходимых калибровочных данных. Коррекция контрольных сумм прошивок производится в таких редакторах автоматически при сохранении измененной прошивки в файл.

автосервис новосибирск

автосервис в новосибирске

ремонт автомобилей новосибирск

ремонт автомобилей в новосибирске

диагностика автомобиля в новосибирске

ремонт двигателя

ремонт двигателя новосибирск

ремонт дизельных двигателей

ремонт авто

ремонт дизелей

ремонт дэу

ремонт дэу нексия

ремонт киа

ремонт хендай

ремонт kia

ремонт hyundai

магазин запчастей

корейские запчасти

корейские запчасти новосибирск

запчасти на корейские авто

запчасти на корейские авто в новосибирске

диагностика автомобиля

диагностика двигателя

запчасти дэу

запчасти киа

запчасти хендай

ремонт автомобилей

ремонт форсунок

диагностика дизельных двигателей

диагностика дизельного двигателя

ремонт дизельных форсунок

Автосервис сто корея нск в новосибирске осуществляет ремонт и диагностика daewoo nexia дэу нексия, ремонт и диагностика daewoo matiz дэу матиз, ремонт и диагностика daewoo espero дэу эсперо, ремонт и диагностика daewoo winstorm дэу виншторм, ремонт и диагностика chevrolet AVEO шевроле авео, ремонт и диагностика chevrolet CAPTIVA шевроле каптива, ремонт и диагностика chevrolet CRUZE шевроле круз, ремонт и диагностика chevrolet LACETTI шевроле лачетти, ремонт и диагностика chevrolet LANOS шевроле ланос, ремонт и диагностика chevrolet SPARK шевроле спарк, ремонт и диагностика hyundai ACCENT хендэ акцент, ремонт и диагностика hyundai AVANTE хендэ авантэ, ремонт и диагностика hyundai CRETA хендэ крета, ремонт и диагностика hyundai ELANTRA хендэ елантра, ремонт и диагностика hyundai GETZ хендэ гетц, ремонт и диагностика hyundai GRAND STAREX хендэ гранд старекс, ремонт и диагностика hyundai i30, ремонт и диагностика hyundai i40, ремонт и диагностика hyundai ix35, ремонт и диагностика hyundai MATRIX хендэ матрикс, ремонт и диагностика hyundai PORTER хендэ портер, ремонт и диагностика hyundai SANTA FE хендэ санта фе, ремонт и диагностика hyundai SOLARIS хендэ солярис, ремонт и диагностика hyundai SONATA хендэ соната, ремонт и диагностика hyundai STAREX хендэ старекс, ремонт и диагностика hyundai TERRACAN хендэ терракан, ремонт и диагностика hyundai TUCSON хендэ туксон туссан, ремонт и диагностика kia BONGO 3 кия киа бонго 3, ремонт и диагностика kia CEED кия киа сид, ремонт и диагностика kia CERATO кия киа серато, ремонт и диагностика kia FORTE кия киа фортэ, ремонт и диагностика kia MOHAVE кия киа мохав, ремонт и диагностика kia OPTIMA кия киа оптима, ремонт и диагностика kia PICANTO кия киа пиканто, ремонт и диагностика kia RIO кия киа рио, ремонт и диагностика kia SORENTO кия киа соренто, ремонт и диагностика kia SOUL кия киа соул, ремонт и диагностика kia SPECTRA кия киа спектра, ремонт и диагностика kia SPORTAGE кия киа спортаж, ремонт и диагностика ssangyong ACTYON актион, ремонт и диагностика ssangyong ACTYON SPORTS актион спорт, ремонт и диагностика ssangyong KORANDO корандо, ремонт и диагностика ssangyong KYRON кайрон, ремонт и диагностика ssangyong MUSSO муссо, ремонт и диагностика ssangyong REXTON рекстон,